svmelnikoff (sergeymelnikoff) wrote,
svmelnikoff
sergeymelnikoff

Category:

Ford Focus ST - практичная ракета

Про эту машину было уже много сказано и написано еще больше обзоров, поэтому я не буду марать бумагу очередным повторение и без того известных вещей. Но без сухих цифр никуда. Под капотом Ford Focus ST расположен 2-литровый силовой агрегат EcoBoost, мощностью 250 л.с. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6.5 с. Максимальная скорость 248 км/час. С цифрами покончили, перейдем к впечатлению от вождения.




Начнем с плюсов. Это полноценный семейный, и в то же время, спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день в повседневных условиях. Замечу, это универсал с 5-ю дверьми и довольно просторным багажником. Однако, у российских автолюбителей есть определенные стереотипы относительно несовместимости кузова "универсал" и спортивного характера. Данный автомобиль призван разрушить этот стереотип.



Перейдем к салону. Салон достался в наследство от обычного Focus. Центральная консоль с большим нагромождением различных кнопок и много ломаных линий. Компенсируют ситуацию спортивные сиденья "ковши" Recaro. Сиденья действительно очень удобные с хорошей боковой поддержкой. Однако, инженеры Ford совсем не подумали об удобстве переднего пассажира - места для ног практически нет, всему виной огромная торпеда. Четырехспицевый руль с удобным хватом, тут претензий нет. Полностью черный салон с редкими вкраплениями желтого в обивке сидений ассоциируется у меня с каморкой папы Карло. Можно было бы сделать и по-веселее.



Рулевое управление. Фордовцы применили тут интересное инженерное решение — рулевая рейка имеет прогрессивную нарезку зубцов, от более крупных в середине к более мелким по краям. Из этого следует - чем больше углы, на которые крутишь руль, тем больше его передаточное отношение, то есть в «нуле» он комфортно-расслабленный, а в крайних положениях, наоборот — предельно остр. На практике это значит, что любые виражи проходятся без перехвата рук.
Что касается настроек подвески. Настройка тут всего одна, но инженеры Ford смогли подобрать такие характеристики жесткости подвески, что автомобиль хорошо чувствуется как на идеальном городском асфальте, так и на неровной сельской дороге.

Разгон у Focus ST потрясающий: тянет практически с самого начала и практически до самого конца. 250 л.с. как-никак. Привод трансмиссии и педаль сцепления тут такие же как на обычном Focus, городская езда и толкание в пробке совершенно не напрягает.

Вывод. Ford Focus ST горячий хетч на каждый день. Focus ST это не суперкар, а быстрая и резвая машина на каждый день, которая позволит быстро уйти со старта и не беспокоиться, что не хватит мощности при обгоне. Это машина для себя, для удовольствия, а не для рекордов.



Tags: ford focus st, обзор автомобиля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Стамбул в лицах

    Общая картина города будет не полной если нет фотографий местных жителей. В каждом городе я всегда делаю серию портретов местных жителей. Это…

  • Стамбул за неделю до ...

    Для меня есть 2 Турции: одна - курорты, отели, все включено и вторая - страна с богатой и интересной историей, потрясающей архитектурой и красивыми…

  • Содержимое моего рюкзака для поездки в Азию

    Меня многие спрашивают - что из вещей я беру с собой в путешествия. В этом посте я покажу тот набор вещей, которые так или иначе всегда находятся в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments