svmelnikoff (sergeymelnikoff) wrote,
svmelnikoff
sergeymelnikoff

Category:

Дубай. Общий пост

Серию постов про Дубай я начну с "общего поста". Скажу сразу - это было одно из самых крутых путешествий, но в то же время и одним из самых больших разочарований. С одной стороны я получил огромное количество незабываемых эмоций, а с другой - я понял, что на самом деле все не так красиво и безоблачно в этой стране. (45 фотографий)


[Читать пост]
1. Итак, Дубай — является крупнейшим городом Объединённых Арабских Эмиратов и считается финансовым центром эмиратов. До 1940-х годов Дубай был небольшим поселением. Они занимались добычей жемчуга и обменивали его на пищу. Позднее в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и потребность в настоящем значительно упала. В следствии этого в стране начался кризис. Однако, когда нашли нефть, все изменилось, и началась «волна застроек» в Дубае и во всех ОАЭ.



2. За последние десятилетия Дубай полностью изменился. Небольшое поселение превратилось в город будущего. Сейчас в Дубае все самое-самое: самое высокое здание в мире, самый большой на планете торговый комплекс на планете, самый дорогой отель, метро - самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире... и этот список можно продолжать еще очень долго. Однако, в этой гонке за прибылью, арабы полностью утратили свою национальную индивидуальность. Здесь нет ничего от их национальной культуры. Нет архитектуры, нет истории, даже на сувенирах и магнитиках на холодильник у них изображен отель Парус и башня Бурдж Халифа.



3. Сейчас в стране больше 80% эмигрантов из других стран: Индия, Пакистан, Филиппины, Бангладеш... И все они находятся там на "птичьих" правах и выполняют неквалифицированную работу: уборщики, продавцы, строители. Практически весь менеджмент в крупных компаниях - это европейские специалисты. Правда как грузчика из Филиппин, так и канадского топ-менеджера, могут одинаково легко депортировать из страны. Местный в основном в основном работают в госсекторе: полиция, врачи, юристы, бизнес. В основном местные это прослойка выше среднего и выше.



4. В Дубае невозможно жить, там можно только работать. Там банально некуда пойти. К примеру, в Питере можно просто пойти погулять по Невскому, по Петроградке, да много где можно погулять, в Дубае же либо на пляж, либо в Дубай молл, все. Небоскребы интересны первое время, дальше они воспринимаются как само-собой разумеющееся. Из развлечений: сафари, полетать на вертолете или воздушном шаре, покататься на яхте, мечеть в Абу Даби, аквапарк. Если целью задаться, эмираты можно посмотреть с некоторой степенью интенсивности дней за 10, максимум 2 недели, больше тут туристу делать в принципе нечего, только если приезжать сюда с какой-либо целью, на концерт или на формулу 1 в Абу Даби.



5. Сейчас Дубай - это вечная стройка. Пешком тут передвигаться просто невозможно, большие расстояния, вокруг стройка, приходится все обходить, плюс адская жара. Самое оптимальное - брать такси, оно здесь не дорогое, а если вас 3 человека, так это получится даже дешевле чем на общественном транспорте.



6. Здесь очень скучно, если бы я не лазал по крышам, я бы взвыл на второй день. Тут ничего не происходит, каждый новый день ничем не отличается от предыдущего.



7. Метро в Дубае заслуживает отдельного поста. Он будет завтра.



8. Мне не повезло. Как раз когда я там был, шел священный месяц рамадан. В течение месяца рамадан правоверные мусульмане в дневное время отказываются от приёма пищи, питья, курения и секса. Длительность месяца составляет 29 или 30 дней и зависит от лунного календаря. Пост начинается с начала рассвета и заканчивается после захода солнца. Этот запрет распространяется и на туристов, дабы не оскорблять чувства верующих. За первое нарушение - предупреждение, за второе либо две недели тюрьмы, либо штраф 16 000 рублей.



9. На первый взгляд тут все хорошо: все очень вежливые , на улице чисто, огромные небоскребы, дорогие машины, яхты. Кстати, все это очень нравится туристам и они потом взахлеб рассказывают всем своим друзьям как там хорошо и вот он рай на земле.



10. Однако, если у тебя нет денег, то ты там никому не нужен. Там вообще без денег делать нечего.



11. К приезжим и эмигрантам тут относятся хорошо. Да и ведут себя здесь все очень прилично, т.к. департировать из страны могут очень быстро. Никаких митингов и протестов.



12. А вот и Бурдж Халифа.



13. А это пятизвездочный отель Adress. С его крыши открывается пожалуй лучший вид на танцующие фонтаны и башню Бурдж Халифа.



14. На многих крышах есть бассейны и вертолетные площадки.



15. Дороги в ОАЭ просто отличные. Кое-где можно найти неровности на дорогах, но это либо временные объезды, пока строят основные дороги, или рядом со строительной площадкой. После завершения строительства дорога как правило приводится в порядок или переделывается заново.



16. Бензин в ОАЭ стоит 14 рублей за литр. Стоимость не меняется уже несколько лет. Цены на бензин регулирует государство.



17. В Дубае самые высокие цены на аренду жилья. Студия обойдется в 18 000 рублей, двухкомнатная квартира - 25 000, трехкомнатная квартира - 35 000 рублей. При том это нижняя граница ценового диапазона.



18. Автомобили стоят примерно так же как и у нас. Европейцы столько же, японцы чуть дешевле.



19. На дорогам много камер и радаров, но не смотря на это культура вождения низкая. Вот несколько примеров со штрафами: опасная езда - 17500 рублей, вождение в нетрезвом виде - по решению суда, езда на автомобиле без номеров - 9000 рублей, превышение скорости на 60 км/ч - 8700 рублей.



20. Это элитный жилой квартал Дубай Марина. Здесь самое большое скопление небоскребов.



21. Канал - искусственный, его вырыли специально.



22.



23.



24.



25.



26.



27. Там вдалеке - гостиница Бурдж Аль Араб - Самая роскошная гостиница в мире. В народе больше известна как Парус. В нем нет обычных номеров. Все 202 номера - люксы. Все номера двухэтажные, и площадь самого маленького - 170 кв. м., а самого большого - 780 кв. м. Ночь в самом дешевом номере обойдется Вам в 1 500 долларов. Это первый семизвездочный отель в мире, и по совместительству он является символом Дубая. Более подробно про него писал Сергей Доля.



28.



29.



30.



31. Автомобильные номера продаются на аукционах. Обычные номера содержат 5 цифр. Если Вы хотите короткий номер, то придется выложить круглую сумму. К примеру, четырехзначный номер в среднем стоит 3000 долларов, трехзначные - от 1 300 000 рублей, а двухзначные - от 5 000 000 рублей. Чем короче номер тем дороже и тем ближе к правящей семье. Если интересно можете посмотреть цены на номера здесь.



32. В Дубае много дорогих машин. Как-то в течение 30 секунд мимо меня проехало 3 ферарри и один астон мартин.



33. Ford Mustang там вообще как грязи.



34.



35.



36. Может кто знает, зачем они когда оставляют машину поднимают дворник со стороны водителя. Очень часто такое видел. Я понимаю когда у нас зимой поднимают дворники, чтобы не примерзали, но там то зачем, и тем более один.



37. Вертолет садится на вертолетную площадку отеля Парус.



38. В городе очень много такси. В среднем поездка стоит 200-300 рублей. За посадку нужно заплатить 30 рублей.



39.



40. В Дубае очень мало маленьких продуктовых магазинов, в первый день когда я по глупости пошел гулять пешком по городу, я чуть не помер. У меня кончилась вода, солнце в зените, жара 43 градуса, тени нет нигде, ни одного магазина в округе, еле дошел до автобусной остановки с кондиционером.



41.



42.



43.



44.



45.



46. Итог: побывать в Дубае безусловно стоит, но только один раз, по-крайней мере мне туда больше возвращаться не хочется. Завтра будет пост про метро Дубая.

Выражаю благодарность russkiy за помощь в написании поста.

Если вам понравился отчет, пожалуйста сделайте перепост, нажав на кнопочку внизу. Спасибо!

Tags: Дубай, общий пост
Subscribe

  • Дубай. Ночь

    По городу уже погуляли, в метро прокатились, по крышам полазали. Осталось только показать ночной Дубай. ( 11 фотографий) 1. Вид с небоскреба Torch в…

  • Дубай. Крыши

    Крыши. Единственное ради чего стоит ехать в Дубай, так это небоскребы. Собственно, ради этого я туда и ездил. Это была одна из самых богатых на…

  • Дубай. Метро

    Дубайский метрополитен открылся 9 сентября 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд. Открывал метро правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед бин Рашид Аль…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Дубай. Ночь

    По городу уже погуляли, в метро прокатились, по крышам полазали. Осталось только показать ночной Дубай. ( 11 фотографий) 1. Вид с небоскреба Torch в…

  • Дубай. Крыши

    Крыши. Единственное ради чего стоит ехать в Дубай, так это небоскребы. Собственно, ради этого я туда и ездил. Это была одна из самых богатых на…

  • Дубай. Метро

    Дубайский метрополитен открылся 9 сентября 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд. Открывал метро правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед бин Рашид Аль…